Новости

Переболевшие COVID-19 пройдут диспансеризацию по-новому

Согласно Посланию Президента Федеральному Собранию РФ от 21.04.2021 г. и постановлению Правительства РФ № 927 от 18.06.2021 г. с 1 июля текущего года началась расширенная диспансеризация. Какие нововведения реализованы в связи с этим? Узнаем у страховых представителей крупнейшей страховой медицинской компании системы ОМС «СОГАЗ-Мед».

 Какие нововведения нас ждут

В числе поручений В.В. Путиным была поставлена важнейшая задача по мониторингу здоровья граждан – обеспечить (начиная с 1 июля 2021 года) углубление программы профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также ее расширение за счет включения дополнительных инструментальных и лабораторных исследований. Углубленная диспансеризация предусмотрена для граждан, перенесших COVID-19, и направлена на раннее выявление факторов риска развития изменений и предотвращение развития постковидных осложнений. Это особенно важно при наличии сопутствующих хронических неинфекционных заболеваний. (Полный текст)

СОГАЗ-Мед»: 6 вопросов о вакцинации от COVID-19

С начала 2021 года в России началась вакцинация от коронавирусной инфекции. Ответы на самые частые и волнующие вопросы граждан по данной тематике даны в этой статье.

 Кому прививку рекомендуется делать в первую очередь? (Полный текст статьи)

Когда все в порядке

Мы привыкли считать самыми важными документами паспорт, свидетельство о рождении и СНИЛС. Без верных данных в этих документах у владельца могут возникнуть трудности различного характера. Но есть еще один документ, актуальность которого нельзя игнорировать, – полис обязательного медицинского страхования (ОМС), этот документ дает право застрахованным получать бесплатную медицинскую помощь в рамках системы ОМС.

Если данные в полисе ОМС неактуальные

Если информация устарела, у гражданина могут возникнуть сложности в получении медицинской помощи, особенно за пределами региона проживания; гражданина не смогут проинформировать о возможности прохождения бесплатной диспансеризации или о диспансерном наблюдении. (полный текст)

СОТРУДНИКИ МФЦ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПРОХОДЯТ ОБУЧЕНИЕ ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

 

Руководитель Кинешемского отделения Управление Росреестра по Ивановской области С.А. Грачнев ежемесячно проводить обучающие мероприятия для специалистов МФЦ «Мои документы» г. Кинешма с целью повышения их квалификации и обеспечения качественного приема документов на предоставление государственных услуг Росреестра. Всего с начала 2021 года проведено 6 учебных мероприятий.

На учёбе организованной в июне месяце подробно разбиралась процедура регистрации общей совместной собственности. А.С. Грачнев пояснил, для сотрудников МФЦ, вопрос по порядку взимания государственной пошлины за государственную регистрацию дополнительных соглашений к договорам аренды недвижимого имущества. Так же на встрече обсудили суть гаражной амнистии — упрощенного порядка оформления права собственности на землю под гаражом, которая начнет действовать с 1 сентября 2021 года.

 На занятии, как всегда, особое внимание уделили анализу ошибок, допускаемых специалистами МФЦ на стадии приема документов на государственную регистрацию и (или) кадастровый учет   объектов недвижимости, а также разъяснению актуальных вопросов, возникающих при работе с заявителями.

«СОГАЗ-Мед» о внимании к аллергии

 С наступлением лета люди, страдающие аллергическими заболеваниями, начинают активно следить за сезоном цветения для предупреждения проявления аллергических реакций, последствия которых сложно предугадать. Некоторым приходится менять место проживания на некоторое время или вовсе переезжать.  Если выехать в место, рекомендованное врачом, нет возможности, а аллергическая реакция уже проявляется, необходимо в кратчайшие сроки обратиться к терапевту и аллергологу (иммунологу).(полный текст) 

Ближайшие праздники

Праздники России

Электронная очередь

Уважаемые получатели услуг!

В соответствии с регламентом работы МФЦ заявителю может быть отказано в приеме, если данные талона регистрации гражданина  в очереди на получение услуг не соответствуют  фактическим данным заявителя (получателя) услуги.